Возврата

Главная Правила возврата

Если у Вас имеются обоснованные претензии к количеству и качеству доставленного заказали замечания по работе сотрудников компании вы можете обратиться в Службу контроля качества, позвонив по телефонам: +7(342)258-44-88 или +7(342)255-33-88

Мы обязательно свяжемся с вами для выяснения ситуации. Для подтверждения данных фактов вам необходимо предъявить:

  • Качественное фото кассового чека на оформленный/выданный заказ с разборчивыми данными заказчика (дата заказа, адрес доставки, телефон)
  • Фото или видео данного заказа в фирменной упаковке нашей компании

Внимание: Замена или возврат оформленного заказа либо возмещение его стоимости, производятся в случае подтверждения несоответствия данной продукции стандартам производства нашей компании.

Претензии принимаются строго при предъявлении не менее 50% от объёма (количества) доставленного заказа, не позднее 2-х часов с момента получения заказа.