Возврата
Главная Правила возврата
Если у Вас имеются обоснованные претензии к количеству и качеству доставленного заказали замечания по работе сотрудников компании вы можете обратиться в Службу контроля качества, позвонив по телефонам: +7(342)258-44-88 или +7(342)255-33-88
Мы обязательно свяжемся с вами для выяснения ситуации. Для подтверждения данных фактов вам необходимо предъявить:
- Качественное фото кассового чека на оформленный/выданный заказ с разборчивыми данными заказчика (дата заказа, адрес доставки, телефон)
- Фото или видео данного заказа в фирменной упаковке нашей компании
Внимание: Замена или возврат оформленного заказа либо возмещение его стоимости, производятся в случае подтверждения несоответствия данной продукции стандартам производства нашей компании.
Претензии принимаются строго при предъявлении не менее 50% от объёма (количества) доставленного заказа, не позднее 2-х часов с момента получения заказа.